«Стилес» рекламное агентство полного цикла  (stiles)
«Реклама в нашей жизни — это и свеча зажигания, и смазочное масло в механизме экономики, торговли. В качестве таковых ее задача заключается в информировании. Но это — не просто информировать. Задача рекламы — продавать… Продавать товары, идеи, образ жизни».
Альфред Джордж
.

Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж.

З адачи рекламы в нашей повседневной жизни : Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести её клиенты.

Увеличение продаж — считается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого товара или организации, одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда клиент пришёл или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести — эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет , акцентирует внимание и заставляет запомнить.

Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать плохой имидж. Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании .

По способу воздействия на органы чувств человека рекламные средства подразделяются на:

зрительные  — рекламные средства, воздействующие на зрение человека. В эту подгруппу входят средства наружной рекламы,(вывески, баннеры ,входные группы) ,выставки, витрины, световая реклама. Одна из видов наружной рекламы, вывески. Это основа любой формы с нанесённой на неё рекламной информацией, (может быть подсвечена внешними светильниками). Материалы изготовления: пластик, композит, оцинкованное железо, банерная ткань; нанесение информации — плёнка (аппликация, широкоформатная печать). Также вывеска может иметь каркас — металлоконструкцию, которая прикрепляется к стене. Внешняя подсветка — галогеновые софиты на дистанционном  держателе (световые короба, буквы).
Реклама составляет часть рыночного маркетинга, задача которого состоит в обеспечении бесперебойного сбыта произведенной продукции. Реклама должна точно и правдиво информировать потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах пользования (эксплуатации), потребления и других сведениях о товарах и услугах. Эта функция рекламы создает предпосылки для более эффективного производства товаров и лучшего удовлетворения потребностей населения. Не допустимо использовать в рекламных сообщениях преувеличенные данные о качестве товаров или, более того, выдавать фальсифицированный товар за полноценный, воздействовать на низменные наклонности человека и использовать другие отрицательные мотивации.
Наиболее дешовым видом является банерная растяжка. Баннеры это полноцветная широкоформатная печать на кордовой ткани.
Изготовление баннеров и банерных растяжек. Баннерные растяжки, перетяжки, уличные баннеры, транспаранты – так достаточно часто называют баннерные растяжки.  На данный момент баннерные растяжки  многофункциональным средством наружной рекламы. Метод изготовления баннеров или растяжек:
широкоформатная печать на баннерной ткани. Ткань имеет кордовую прочную основу, которая  имеет маркировку (серию) прочности 280,380,440,540.
При изготовления баннера пробиваются металлические кольца (люверсы). С помощью люверсов баннерную растяжку можно повесить на любой поверхности или растянуть над дорогой.
На растяжке можно напечатать не только рекламный текст с логотипом, но и фотографию с поздравительным текстом. Растяжку можно оформить светоотражающими пленками, при свете фонарей или автомобильных фар она будут светится. Баннера можно разместить не только на фасаде здания (брандмауер) и растянуть над дорогой, но и в качестве оформления праздников.


Слуховые (акустические) — рекламные средства, воздействующие на слух. Их также используют в качестве звукового фона при рекламе отдельных товаров. Сюда относятся радиореклама, устная реклама и др.;

зрительно-слуховые — средства рекламы, воздействующие одновременно на органы слуха и зрения. К этой группе относятся теле- и кинореклама, демонстрация мод;


В группу демонстрационно-изобразительных средств входят витрины, муляжи, макеты. Это характерно для оформления магазина, аптеки ,а также в экспозиции музеев.


А вот наружная реклама, которая будет работать на подходе потенциального клиента, или реклама расположенная непосредственно рядом с товаром (это стенды, таблички, указатели, ценники).

Таблички для офиса на двери. К табличкам относятся поверхности, площадь которых составляет менее 1 м2. Наличие административных и офисных табличек обязательно практически для всех организаций. Кроме информирования посетителей они несут и рекламную нагрузку, поэтому многие учреждения серьезно подходят к этому виду наружной рекламы. Существует множество материалов и технологий, которые используются для изготовления табличек.Для привлечения в ночное время используется световая реклама. Современные технологии позволяют быстро и качественно изготовить рекламную продукцию - это такие как станки фрезерные,(для вырезки шаблона) ,станки для высококачественной широкоформатной печати.


Наша организация специализируется на производстве вывесок, стендов, выставок, витрин, различной сложности. Оформление выставочных экспозиций и музеев
Любое оформление на выставке (разумеется, речь не идет о небольших мобильных стендах) может быть условно разделен на три зоны. Рассмотрим подробно каждую из них с точки зрения оптимизации оформления. Проведение уличных показов
Вы хотите, чтобы о Вашем товаре узнал каждый ? Идите ближе к ним! Берите стенды – и выходите на улицу!
Роль современных выставок в формировании образа компании.
Существует народная мудрость - лучше один раз увидеть, что сто раз услышать. Если воспользоваться этой мудростью народа, можно привлечь большое внимание к своей компании. Использование высококачественных материалов в производстве стендов, придает им привлекательный внешний вид, что позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов.
Оформляем выставочный стенд
Формирование имиджа торговых марок включает в себя, как важнейшую составляющую, оформление выставочных стендов. Так, посетители выставок просто не обратят внимания на Ваш стенд в том случае, если Вы не потрудили
сьСтенды являются неотъемлемой частью корпоративного стиля любой организации. Основной материал для изготовления стендов - пластик ПВХ. Но, если Вы хотите, чтобы стенд отлично вписался в интерьер, мы предложим Вам широчайший цветовой спектр фона и рамок для карманов от красочного и броского до консервативного. По Вашему желанию стенд будет выглядеть не так строго, но в тоже время будет соответствовать своему назначению. личные
информационные стенды .


На протяжении 20 лет был накоплен большой опыт. Наша продукцию можно увидеть не только в Волгограде и области но и в городах Москва, Санкт- Петербург, Астрахань, Новосибирск, Екатеринбург и др.


Мы также осуществляем согласование и монтаж своей продукции.


Последнее время много выполнено стендов по пожарной безопасности, гражданской обороне, планы эвакуации, знаки эвакуации.
ВНИМАНИЕ!!! C 1 июля 2010 года вступил в силу ГОСТ Р12.2.143-2009, согласно которому все планы эвакуации и ФЭС должны изготавливаться из фотолюминесцентной пленки со свечением не менее 8 часов!!! Наша организация изготовит в короткие сроки и в высоком качестве планы эвакуации при пожаре в соответствии с ГОСТ Р. 12.2.143-2009. Основа для плана эвакуации изготовается способом полноцветная печать ,наклеивается на пластик  ПВХ, толщенной 3 мм., сверху наклеена фотолюминесцентная пленка. Последний этап изготовления – это ламинирование.
Цена плана эвакуации: 400х600 мм – от 1800 до 2600 рублей.
В стоимость входит: выезд специалиста, изготовление индивидуального макета здания заказчика, согласование макета, изготовление планов эвакуации, В производстве нашей организации используется высококачественная фотолюминесцентная пленка, ГОСТ Р. 12.2.143-2009


Предлагаем Самосветящуюся самоклеящую пленку для изготовления знаков безопасности и эвакуационных систем, рекламы и другое использование .Практически любая серьезная авария, пожар или другая чрезвычайная ситуация сопровождается автоматическим отключением электроэнергии. В такой ситуации обеспечить быструю и безопасную эвакуацию людей из здания, призваны системы оповещения и управления эвакуацией и Фотолюминесцентные Эвакуационные Системы (ФЭС).
Совместное их использование многократно повышает безопасность процесса эвакуации. ФЭС представляет собой совокупность знаков и сигнальных разметок, выполненных из фотолюминесцентных материалов на основе светящихся добавок, обладающих эффектом послесвечения в полной темноте. При воздействии света естественного или искусственного происхождения указатели ФЭС запасают энергию, и после прекращения действия освещения продолжают быть видимыми в полной темноте. Минимальное время активации указателей составляет: 5-10 минут, длительность послесвечения составляет от 8 до 36 часов, в зависимости от использованных материалов. И хотя яркость послесвечения с течением времени заметно уменьшается, чувствительность глаза человека в темноте также возрастает во много раз. Способность глаза адаптироваться при снижении окружающего светового фона обеспечивает людям возможность различать светящиеся в темноте элементы ФЭС длительное время вплоть до достижения яркости послесвечения значений соизмеримых с величиной пороговой чувствительности глаза.
Применение:
На фотолюминесцентную самоклеящуюся пленку Вы можете нанести любые цвето графические изображения, для изготовления знаков безопасности, планов эвакуации, символов IMO и других элементов фотолюминесцентных эвакуационных систем в соответствии с требованиями ГОСТ .


ФЭС не требует сложного монтажа, элементы ФЭС легко устанавливаются на любых путях эвакуации. При помощи сигнальной разметки ФЭС можно обозначить фрагменты конструкций зданий и сооружений, представляющие опасность при эвакуации: перила, ступени лестниц, перепады высот, выступающие части оборудования, поверхности пола коридоров и проходов.


1) Фотолюминесцентные планы эвакуации;
2) Фотолюминесцентные таблички безопасности и указатели направлений;
3) Фотолюминесцентные ленты обозначения стен, проемов дверей, ниш, углов, колон, поручней;
4) Фотолюминесцентные ленты с нанесенными полосами красного, черного, зеленого цвета для выделения видимости особо опасных мест, витрин, перегородок, фасадов, выступающих элементов различных конструкций;
5) Элементы обозначения огнетушителей, дверных ручек, выключателей и др..;
6) Фотолюминесцентные указательные стрелки безопасности пути на полу;
7) Фотолюминесцентное обозначение ступеней, краев пандусов, платформ и др..;


Внешний вид рекламы должен отвечать современным эстетическим требованиям, ( профессиональный дизайн,что обеспечивают высококвалифицированные дизайнеры), а расходы на ее организацию  должны быть разумны.


Мы всегда готовы помочь развитию Вашего бизнеса !