Виды витрин

Товары для витринной выставки отбирают в зависимости от текущих задач (увеличение товарооборота, стимулирование спроса покупателей на те или иные сезонные товары) и следующих основных целей:

- ознакомление потенциальных покупателей с ассортиментом товаров, имеющихся в продаже, и оказание помощи в выборе этих товаров;

- рекламирование товаров-новинок;

- стимулирование спроса на товары, сопутствующие основному ассортименту, а также создание комплексного спроса на товары.

Одним из направлений деятельности нашей  компании является оформление витрин.

Основная технология в оформлении витрин – мастерство дизайнера, позволяющее создать яркий, запоминающийся образ. Материалы могут быть использован различные. От пластиков ,композитов, акрилов до манекенов и механизмов.

С точки зрения колорита при оформлении витрин предпочтительно использовать фирменные корпоративные цвета – это повышает узнаваемость марки. Возможно, также сыграть на факторе контраста колорита витрины с преобладающими красками окружающей среды.

Методы оформления витрины магазина:

- Оформление витрины магазина рекламными материалами – широкоформатная печать с подсветкой, аппликация цветными пленками на стекле витрины, тематические световые панели.

- Оформление витрины – создание пространственной товарной экспозиции. Основой дизайна такой витрины является выкладка товаров с концептуальной идеей, возможны различные варианты подсветки.

- Световое оформление витрины. Такое оформление работает в случаях, когда уровень освещенности снаружи значительно меньше, чем в витрине магазина. Это может быть яркий и светлый магазин арендатора в более темном торговом центре, освещенный интерьер магазина, заманчивый для прохожих на темной улице или специальная светодинамичная (светодиодная)композиция (подходит для небольших по площади витрин.)

- Экспозиция в витрине должна регулярно меняться. Это принципиально, так как восприятие покупателя не должно замыливаться на одном изображении. Приняты сезонные, праздничные, эксклюзивные смены оформления витрины .

Элементы художественного оформления внутри витрины магазина:

- Манекены. Бывают полнофигурные манекены – мужские и женские, детские и демонстрационные формы – отдельные руки, ноги, головы, торсы, бедра. Выполняются из различных материалов, чаще всего применяются гипс, пластик и полиэстер. Манекен в зависимости от художественной концепции оформления витрины может быть классическим монохромным или полноцветным.

- Различные подставки под продукцию. Здесь нет ограничений – могут использоваться как стандартные, так и эксклюзивные дизайнерские подставки, вешалки, подиумы специальной конструкции.

- Увеличенные копии товаров или муляжи. Выполняются по эскизам дизайнеров-оформителей витрины или предоставляются производителями продукции в рекламных целях.

- Любые дополнительные составляющие – фитокомпозиции, мебель, сувениры, ткани, аксессуары.