ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

В этот раздел входит разработка фирменного стиля входит создание идеи товарного знака (логотипа) и корпоративных цветов, непосредственно графическая разработка логотипа, подбор фирменных цветов, подбор шрифтов (написаний), примеры вариантов использования фирменного стиля, необходимых заказчику. Поскольку у каждого заказчика области применения фирменного стиля различны (например, оформление офиса, дизайн, изготовление полиграфической продукции, изготовление наружной рекламы, выпуск сувенирной продукции, оформление корпоративного транспорта и пр.), перечень рекламных носителей оговаривается индивидуально.
Результат работы - паспорт товарного знака (отпечатанный в типографии экземпляр плюс 3 экземпляра CD), в который входит логотип со всеми стилистическими и техническими характеристиками, необходимыми для использования в полиграфии, электронных и иных носителях. По желанию заказчика в паспорт товарного знака может быть включено несколько базовых элементов фирменного стиля - фирменный бланк, визитка, конверт, папка. Использования логотипа и фирменного стиля, согласованные с заказчиком.
Сегодня входные группы, являющиеся в некотором роде показателем статуса компании – владельца здания, уже стали обязательной архитектурной частью современных магазинов, бизнесс-центров, баров, кафе и ресторанов.